Название организации: ООО «ПэйОнлайн Систем»
Краткая информация о деятельности организации: PayOnline предоставляет современный и развивающийся платежный сервис по приему платежей с банковских карт и переводов посредством СБП с целью оплаты товаров/работ/услуг, а также осуществлению переводов в пользу физических лиц на банковские карты или счета с помощью СБП. Процессинговый центр соответствует международному сертификату безопасности PCI DSS высшего уровня.
Краткая информация о деятельности организации: PayOnline предоставляет современный и развивающийся платежный сервис по приему платежей с банковских карт и переводов посредством СБП с целью оплаты товаров/работ/услуг, а также осуществлению переводов в пользу физических лиц на банковские карты или счета с помощью СБП. Процессинговый центр соответствует международному сертификату безопасности PCI DSS высшего уровня.
Название вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Форма передачи контактной информации кандидатов: резюме
Форма передачи контактной информации кандидатов: резюме
Ведущий специалист Отдела технической поддержки
Обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
Ключевые навыки:
- Обработка запросов (тикетов), поступающих на support компании в части технической поддержки: консультирование по подключению к API компании, помощь в настройке прима платежей на стороне клиентов, работы on-line касс, а также иной компетенции Отела технической поддержки;
- Включение/переключение клиентов/партнеров в тестовый/боевой режим;
- Консультирование коллег из смежных отделов;
- Выполнение мониторинга функционирования систем процессингового центра и контроля ключевых показателей (в том числе системы Zabbix, чатов TG c алертами Zabbix), последующего информирования других работников компании о нарушении ключевых показателей работы систем;
- Организация взаимодействия с внешним Call-центром (с первой линией поддержки) на уровне скриптов и иных инструментов коммуникации;
- Прием входящих звонков от Call-центра, в случае рабочей необходимости совершение исходящих звонков;
- Работа с запросами банк-эквайеров по chargebaсk.
Требования:
- Техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей не менее одного года;
- Опыт работы с rest API;
- Наличие навыков составления MS SQL-запросов;
- Умение читать и анализировать логи;
- Умение писать в деловом стиле;
- Клиентоориентированность.
Будет преимуществом:
- Знание IT технологий;
- Опыт работы в финансовых организациях, банках, процессинговых центрах;
- Опыт работы с HelpDesk и ServiceDesk (работа с OTRS, ZenDesk);
- Знание языков программирования PHP, .Net, JS.
Условия:
- Оформление по ТК РФ (трудовой договор);
- Рабочий график: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00; суббота и воскресенье – выходные дни;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Формат работы – на месте работодателя;
- Местонахождение офиса: г. Москва, наб. Краснопресненская, д. 12. Станция метро «Улица 1905 года»/«Деловой центр», Центр международной торговли (ЦМТ).
Ключевые навыки:
- Информационные технологии;
- Техническая поддержка;
- Helpdesk;
- Деловая переписка;
- Деловое общение.