Краткая информация о деятельности организации: PayOnline предоставляет современный и развивающийся платежный сервис в России, официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard, МИР. Процессинговый центр соответствует международному сертификату безопасности PCI DSS высшего уровня.
Название вакансии: «Специалист технической поддержки» Форма передачи контактной информации кандидатов: резюме
Требования к кандидату: Возраст: от 19 до 35 лет, гражданство РФ Опыт работы: опыт от 1 года
Выполняемые обязанности:
Консультация клиентов b2b\c2b сектора и иногда их клиентов;
Помогать в настройке приёма платежей;
Консультировать коллег из смежных отделов;
Выполнять мониторинг функционирования системы, контролировать ключевые показатели;
Извещать другие отделы компании и партнеров о возникших проблемах в работе платежного шлюза;
График работы 5\2.
Требования к соискателю:
Опыт работы на аналогичной должности 1-3 года;
Грамотная устная и письменная речь;
Желание развиваться в IT индустрии;
Обучаемость;
Внимательность к деталям;
Клиентоориентированность;
Умение читать и анализировать логи, а также файлы конфигураций систем;
Дополнительным плюсом будет наличие опыта работы в IPSP или банковской сфере (желательно от года и выше), знание Unix и Windows систем, администрирование LAMP, умение программировать на одном из языков: Perl, PHP, Python, C#.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Заработная плата от 120 тыс. руб;
Бесплатное обучение (продукту и услугам компании);
Перспектива карьерного роста в рамках группы компаний;
Работа в команде с молодыми, дружными и амбициозными сотрудниками.
Форма трудоустройства: Оформление согласно ТК РФ; Адрес места работы: Москва, Большая Татарская дом 35 строение 3 офис 501П