Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
22.11.2013

Если вы остались без платежного сервиса

PayOnline разработал упрощенную схему подключения для интернет-магазинов, нуждающихся в срочном возобновлении приема онлайн-платежей. Борис Кривошапкин рассказал на Bankir.Ru о важности оперативного возобновления приема платежей в случае форс-мажорного прекращения работы текущего банка-эмитента или платежного сервис-провайдера.

В связи с участившимися случаями отзыва лицензий российских банков-эквайеров и закрытия платежных сервис-провайдеров, предприятия электронной коммерции, уже внедрившие на сайте сервис приема безналичных платежей, оказываются в состоянии поиска нового платежного партнера. Основная задача интернет-магазина – максимально быстро и на выгодных условиях возобновить прием платежей на сайте. И в этом им готов помочь PayOnline.

Первичное подключение приема платежей на сайте интернет-магазина или онлайн-сервиса занимает в среднем от 15 до 25 рабочих дней. «Львиная доля» этого времени, от 15 до 20 рабочих дней, уходит на проверку сайта и документов компании специалистами по рискам процессингового центра и банка-эквайера. Часто срок интеграции платежного сервиса на сайт компании увеличивается в связи с необходимостью внесения изменений в функционал, структуру, контент сайта: международные платежные системы и финансовые организации предъявляют достаточно жесткие условия к сайтам, на которых ведется прием платежей.

Однако все вышесказанное относится к первичному подключению приема платежей на сайте, когда временные затраты не столь критичны: сегодня прием платежей чаще всего подключается на стадии запуска сайта. Но для успешного интернет-магазина или онлайн-сервиса, внезапно оставшегося без сервиса приема онлайн-платежей или принявшего решение о смене платежного сервис-провайдера из-за низкого качества сервиса, каждый день – это недополученная прибыль или убытки.

Процессинговый центр PayOnline, IPSP международного уровня с многолетним опытом работы на российском рынке интернет-эквайринга, оказывает услуги более чем полутора тысячам предприятий электронной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными банками-эквайерами. Специалисты PayOnline отлично понимают важность оперативного возобновления приема платежей в случае форс-мажорного прекращения работы текущего банка-эмитента или платежного сервис-провайдера.

Для предприятий электронной коммерции, принимавших ранее или принимающих сейчас безналичные платежи на сайте и имеющих двухсторонний или трехсторонний договор с банком-эквайером, была разработана упрощенная или ускоренная схема подключения услуг интернет-эквайринга и возобновления приема онлайн оплат. Минимальный срок возобновления приема оплат в случае оперативного предоставления необходимых документов составляет всего от 2–4 рабочих дней.

Работа платежного сервиса на сайте предприятия электронной коммерции сегодня представляет для бизнеса такую же важность, как, например, работа колл-центра интернет-магазина. Особенно критична стабильная работа сервиса для компаний, продающих в Интернете услуги, билеты, цифровые товары, контент, купоны – в общем, все то, что клиент получает через Интернет и через него же предпочитает оплачивать. Не менее критично качество работы и наличие платежного сервиса для крупных интернет-магазинов с большим объемом заказов; для магазинов, работающих по предоплате; для национальных торговых сервисов. Вывод один – возможность принимать онлайн платежи сегодня критически важна для каждого серьезного предприятия, ведущего бизнес в Интернете.

Мы понимаем, что интернет-магазины и онлайн-сервисы, внезапно лишившиеся возможности принимать оплаты на сайте или столкнувшиеся с серьезными трудностями в работе с текущим платежным сервис-провайдером, нуждаются в максимально оперативном подключении надежного и безопасного сервиса приема оплат. И понимаем, какие потери может нести компания в такой ситуации ежедневно.

Именно для предприятий электронной коммерции, которые имеют опыт приема онлайн-платежей по картам и нуждаются в оперативном возобновлении работы платежного сервиса, мы разработали упрощенную и ускоренную схему подключения. Профессионализм сотрудников PayOnline и долгосрочное сотрудничество с крупнейшими российскими банками-эквайерами позволяет предложить «опытным» интернет-предприятиям, оказавшимся в непростой ситуации, удобный способ выхода из нее.

Материал опубликован на портале Bankir.Ru, 22 ноября 2013 года, http://bankir.ru/publikacii/s/esli-vy-ostalis-bez-platezhnogo-servisa-10004259/

Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: ,00 руб./мес.
При обороте менее 400 000 руб. абонентская плата составит 1990 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.