Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
14.07.2017

Эксперты рассказали об отличиях «поколения Y» и «поколения Z»

Миллениалы (люди от 18 до 34 лет, иначе называемые «поколение Y») тратят на покупки в интернете больше, чем другие возрастные группы, говорится в исследовании компании Experian. В среднем представители этого поколения в США тратят на покупки в интернете порядка 2 тысяч долларов в год на человека. В следующие годы онлайн бизнес будет вынужден бороться за право удовлетворить ‘поколение Y’, но чтобы остаться на плаву, пора думать и о ‘поколении Z’ (люди, рожденные после 1995 года). Согласно данным американского исследовательского агентства Pew Research, ежегодно в Штатах представители поколения Z суммарно тратят $44 млрд, являясь лакомой аудиторией для производителей гаджетов, музыкальных продюсеров и владельцев соцсетей. Эксперты рассказали о некоторых различиях между двумя поколениями.

«Поколение Y»

Для рожденных в 1980-х характерен оптимизм, они стремятся заявить о себе. Миллениалы стремятся сэкономить везде, где это возможно. Глобальное исследование PayPal и Ipsosпоказывает – 64% миллениалов даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена. Миллениалы чаще других покупателей приобретают одежду в интернет-магазинах. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Slice Intelligence, доля потребителей в возрасте от 18 до 35 лет в fashion-сегменте достигает 34,6%.

В отчете 
Experian Data Quality говорится, что почти треть (32%) пользователей-миллениалов делают покупки через настольные компьютеры или ноутбуки, на втором месте по популярности смартфоны (25%), за ними с минимальным отрывом следуют планшеты (24%). Покупки в реальном магазине на последнем месте (11%). При этом за последние три года (с 2014 по 2016 год) покупки смартфонов значительно возросли: с 67% до 74—77%.

Также выяснилось, что в цифровом пространстве пользователи читают отзывы о продуктах в мобильном приложении или на интернет-сайте; делают новую покупку после оформления возврата неподходящего товара через Интернет; в процессе принятия решения рассматривают фотографии, сделанные другими пользователями; на этапе исследования изучают посты ретейлера в соцсетях; сравнивают цены компаний-конкурентов; отслеживают доставку заказа; ищут купоны на скидки.
Поколение миллениалов привязано к своему телефону, 
рассказывает директор по развитию бизнеса PayPal в России Ольга Лоншакова. Они привыкли к тому, чтобы делать по десять вещей одновременно: слушать музыку, переписываться со знакомыми, и выискивать нужный им товар в сети. Кстати, 51% миллениалов уже установили хотя бы одно приложение онлайн-магазина на свой телефон. Их ритм жизни быстр. Они совершают покупки — «на ходу». Согласно недавнему исследованию PayPal и Data Insight, среди активных пользователей интернета за последний год 48% процентов миллениалов в России использовали смартфон для заказа товаров и услуг. Просто сравните: для возрастной категории «35-64″ этот показатель всего лишь 28%.

Поэтому для любого бизнеса, нацеленного на молодую аудиторию, важна удобная, легко загружающаяся мобильная версия сайта. Ваш онлайн-магазин не оптимизирован под стандартные девайсы и расширения экрана? Забудьте о миллениалах, они уже ушли искать нужные им вещи на другой сайт.

«Поколение Z»

Все чаще интернет-магазины обращают внимание на категорию «поколения Z». Это поколение существенно отличается от «поколения Y» тем, что они не мыслят свою жизнь без мобильных технологий и передовых устройств
 
Дети, родившиеся после 95 года окончательно «срослись» с цифровыми технологиями: примерно 75% нынешней молодежи пользуются смартфонами чаще, чем смотрят телевизор, а самым востребованным медиа для них является Instagram, чья глобальная аудитория к апрелю 2017 года достигла 700 млн человек в месяц. Ведущее измерение реальности для них — интернет: они предпочитают искать информацию, покупать вещи и знакомиться именно онлайн. Блогеры для этого поколения более авторитетны, чем политики или телезвезды. В отличие от достаточно технически грамотных миллениалов, которые в среднем открывают по два экрана мобильных приложений или программ на ПК, поколение Z свободно пользуется пятью экранами одновременно.

Реклама для двух поколений нужна принципиально разная. Если для миллениалов более информативен текст, «поколение Z» ориентируются в основном на изображения, они устают от текста. «Уже сейчас контент в онлайне затачивается под «поколение Z»: минимум знаков при максимуме информативности. Если раньше развернутое описание товара, украшенное дифирамбами его функционалу, было стандартом, то теперь пользователю нужно всего три параметра: качественное изображение, сухой перечень характеристик (в т.ч. цена с возможностью сравнить с другими магазинами) и «индикатор качества» — количество лайков/использование кумиром/независимый отзыв», — говорит директор по продуктам 
PayOnline Мария Горячева.

«Поколение Z» может позволить маркетологам объем контента, на потребление которого уходит минимум времени, дальше их внимание уходит. Вообще, у тех, кто родился после 95 года рассеянное внимание из-за постоянного информационного шума. При этом для молодежи даже минимума информации достаточно для принятия решения о покупке. «Активное использование смартфона поколениями Y и Z также имеет своё влияние – контент должен умещаться в один экран, а процесс покупки совершаться буквально пальцем одной руки в пару нажатий», — добавляет Горячева. 
Как показало недавнее 
исследование Google, четверть представителей «поколения Z» используют YouTube для поиска релевантных ответов. То есть, видео контент становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Фактически происходит замещение традиционных поисковиков Google и Yandex. На конференции Code Conference один из самых известных в мире веб-аналитиков и партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers Мэри Микер рассказала, что за последние пять лет как минимум 50% поисковых запросов производилось посредством голоса или изображений. 
Согласно данным 
исследования IBM, пока онлайн-ритейлеры не успевают за потребностями поколения Z. Лишь 17% из них могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров, при этом 84% компаний не предлагают мобильные сервисы в офлайн-магазинах. 

В опросе 15 тысяч представителей «поколения Z» выяснилось, что 67% из них отдают предпочтение традиционному шопингу, а 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени. Кроме того, 66% респондентов рассказали, что часто используют больше одного устройства для доступа в интернет, а 60% заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Есть и еще несколько различий двух поколений. Миллениалы, по определению исследователей, «хранители и совладельцы», они живут настоящим, «поколение Z» предпочитает создавать и быть соавторами и смотрит в будущее. Поколение «95 год и позже» более реалистичное и хочет трудиться ради успеха. Эксперты считают, что «поколение Z» зайдет на рынок eCommerce гораздо раньше, чем ее предшественники.
«Подростки станут большой частью онлайн индустрии в Северной Америке, это обусловлено интеграцией сайтов интернет-магазинов и социальных сетей», — 
предсказывает Мэтт Майс из Demandware. Facebook и Snapchat уже экспериментируют с покупками прямо из приложений. YouTube предоставляет возможность покупать во время просмотра видео. Если это происходит за океаном, немаловероятно, что тренд мы скоро увидим и в России.

Источник статьи

 
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.