Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
26.02.2014

Instagram "обходит" Facebook по эффективности для бизнеса

Как сообщает портал eMarketer, пользователи Instagram взаимодействуют с компаниями куда активнее, чем пользователи Facebook. Этот вывод основывается на исследовании L2 Think Tank. Самые интересные выводы исследования перевели для вас специалисты PayOnline.

9 крупных компаний из 10-ти используют социальные сети, позволяющие общаться с пользователями с помощью фото и видео контента. Самыми известными социальными сетями такого рода в России являются Instagram (фото контент) и YouTube (видео контент).

Размер не является ключевым критерием оценки эффективности, когда разговор идет о социальных сетях. Такого мнения придерживаются эксперты агентства L2 Think Tank. В соответствии с результатами их исследования, именно с помощью Instagram компании могут получить максимальный фидбек от клиентов и потенциальных пользователей по каждому опубликованному посту.

Несмотря на то, что месячная аудитория активных пользователей Instagram составляет 150 млн человек и является лишь малой долей месячной аудитории Facebook, и даже уступает в размерах аудитории Twitter, специалисты по интернет-маркетингу отмечают, что уровень вовлеченности пользователей Instagram в 15 раз превышает те же показатели пользователей Facebook. Такие данные были получены по результатам анализа публикаций в различных социальных сетях, сделанных 249-ю крупными компаниями.

Тем временем, крупные компании уже борются за аудиторию и популярность в фото и видео социальных сетях, потому что видят их эффективность. Почти 90% компаний, опрошенных агентством L2 Think Tank в ходе исследования, имеют активные аккаунты как в Facebook, так и в Instagram. Разницы размеров аудиторий этих социальных сетей позволяет увидеть, сколь значительное внимание ведущие маркетологи уделяют социальной сети «веселых картинок». 

Кроме того, более половины респондентов отметили, что они используют графический контент, созданный с помощью Instagram и для Instagram, в своем Facebook аккаунте. Более серьезные формы интеграции этих столь разных социальных сетей не слишком популярны, за исключением, например, привлечения аудитории Facebook к участию в конкурсах типа «поделись тематическими картинками в сепии». 

Вполне вероятно, что в будущем такое внимание к фото и видео станет неотъемлемой частью интернет-маркетинга. Чтобы убедиться в этом зайдите в новостную ленту любой социальной сети, и определите долю постов, содержащих текст без картинки. А теперь – долю постов, содержащих картинки без текста. Цифры говорят сами за себя – фото и видео уже сегодня безнадежно доминируют над текстовым контентом.

Контент в 2014 году – безусловный лидер «зрительских симпатий» среди интернет-маркетологов. И исследование L2 Think Tank напоминает нам, что контент – это не только текст, это еще и графика, и фото, и видео. Не оставляйте Instagram за бортом своих социальных активностей!


Подготовлено пресс-службой процессингового центра PayOnline, 26.02.14, на основании данных портала eMarketer


Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.