Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
03.07.2017

Большой Брат следит за тобой

Устанавливая приложение на смартфоне, мы волей-неволей соглашаемся предоставить ему доступ к нашим контактам, фотогалерее, местонахождению и многим другим данным. Одни видят в этом теорию заговора, другие – возможность для таргетирования рекламы. О том, какие данные пользователей и зачем Google планирует использовать – в статье, подготовленной пресс-центром PayOnline.  

Прием платежей на сайте

Google планирует отслеживать миллиарды покупок по дебетовым и кредитным картам для того, чтобы сравнивать стоимость кликов по онлайн рекламе с оффлайн тратами. Компания позволит рекламодателям видеть, генерируют ли рекламные кампании в интернете оффлайн продажи. Рассказывая о новом сервисе, Google заявил, что планирует использовать в анализе около 70% операций по кредитным и дебетовым картам в США. Однако вопрос по безопасности и конфиденциальности данных все ещё остается открытым.

Кроме того, в своём блоге Google анонсировал отдельный инструмент для мониторинга, описывая его следующим образом: «Впервые Google Attribution дает возможность каждому маркетологу измерить влияние каждого из рекламных каналов и на каждом устройстве – и все это в одном месте». 

Компания накопила огромное количество данных о своих пользователях благодаря таким сервисам как AdWords, Google Analytics и DoubleClick Search, которые объединяют информацию о показываемых объявлениях на устройствах с поисковыми запросами в Google. Более того, Google может собирать данные местоположения пользователя с помощью смартфона, позволяя отслеживать, когда тот увидел рекламу, искал ли он рекламируемый продукт и отправился ли за его покупкой в оффлайн магазин.

Проблемы конфиденциальности

В 2014 году компания представила возможность измерения посещаемости магазинов, используя геолокацию в мобильных устройствах, чтобы отслеживать, когда покупатели заходили в магазины.

«За три года рекламодатели отследили более 5 миллиардов посещений», говорят представители компании. Также они добавили, что их «сторонние партнёры» уже проанализировали около 70% карточных транзакций в США, однако, что это за партнёры и каким образом собиралась информация, компания не разглашает.
Представители Google утверждают, что не имеют доступа к информации о транзакциях каждого покупателя. Вместо этого они изучают стоимость всех покупок за определенный период времени.

 «В то время, как мы придумали концепт этого продукта много лет назад, потребовались годы попыток на то, чтобы разработать решение, которое бы смогло соответствовать высоким требованиям безопасности данных пользователей», - говорит пресс-секретарь компании.

«Чтобы достичь этого, мы разработали новые, нестандартные технологии шифрования, что гарантирует, что данные пользователей останутся приватной информацией, защищенной и анонимной».

«Что действительно удивительно, так это то, как компании становятся все более навязчивыми в плане сбора данных, при этом становясь более скрытными», - говорит Марк Ротенберг, исполнительный директор Electronic Privacy Information Center в интервью Washington Post.

Измерение продаж в магазинах будет агрегированной и анонимной информацией, а данные геолокации не будут передаваться рекламодателям.

Пугающие объявления

Пользователи могут избежать попадания под действие сервиса, если зайдут в пункт «Настройки рекламы» и снимут галочку с чекбокса напротив пункта «Разрешить Google Account использовать мою активность и информацию для персонализации рекламных объявлений на сайтах и в приложениях, а также хранить данные в Google Account».

Кроме того, пользователи могут отключить персонализацию для всех объявлений в Google и остановить запись или вовсе удалить историю геолокации.

Данные сервисы сейчас ограничены для рынка США и, скорее всего, смогут преодолеть барьеры входа только в случае выхода технологии на европейский рынок, говорят сторонники защиты конфиденциальности.

Положение General Data Protection Regulation, действующее в Европейском союзе, призвано урегулировать методы, с помощью которых фирмы собирают данные и используют их, а также обязать онлайн компании получать согласие на сбор информации пользователей в явном виде.

 «Пользователи называют пугающим тот факт, что рекламное объявление может преследовать их по всему интернету, от сайта к сайту. Введение новой технологии приведет к тому, что та же самая реклама начнёт преследование пользователей в оффлайне», - говорит Ренейт Самсон из Big Brother Watch.

 «Если люди хотят избежать мониторинга их покупательских привычек со стороны банков или магазинов, они должны ограничить поток данных, размещаемых ими в сети».

«Компании отслеживают и анализируют информацию, чтобы показывать нам рекламу. Если мы не хотим, чтобы они так делали, необходимо взять контроль в свои руки. Не оставляйте адрес своей почты, чтобы получить электронный чек, проверяйте условия обслуживания, избегайте использования карт лояльности и по возможности платите наличными».
Источник:
http://www.bbc.com/news/technology-40027706
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.