Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
20.06.2017

Китай открывает границы для МПС

Рынок прохладно отреагировал на то, что должно было стать прекрасной новостью для карточных сетей Visa и Mastercard: в конце мая Китай дал разрешение Мировым Платежным Системам (МПС) работать на своем рынке. Однако выход в прежде недоступную страну не обещает быть ни простым, ни быстрым. Почему так происходит рассказывает пресс-центр PayOnline.

Прием платежей на сайте


В то время как Китай открыл доступ к рынку иностранным клиринговым компаниям (и это могло бы стать всеобщей долгожданной победой), эксперты обратили особое внимание на ограничения, накладываемые на карточные компании и усложняющие расширение на новом рынке.

Аналитики предупреждают, что Китай, возможно, не обязательно будет в полной мере придерживаться этого положения – соглашение не объясняет, что произойдет, если Китай не создаст равные условия для выходящих на рынок карточных сетей. По их словам, даже при благоприятном для VISA и MasterCard развитии событий им понадобится достаточно долгое время, чтобы получить значительную долю китайского рынка.

Основные препятствия – бюрократический аппарат китайского правительства, а также сложности с подключением к банкам и мерчантам. «Это маленький шаг вперед на длинном пути к рынку Китая, и мы делаем этот шаг очень долго», - говорит Крис Донат, управляющий директор в Sandler O'Neill + Partners LP.

Два года назад Китай объявил, что готов открыть домашний рынок процессинга для внешних компаний, предвещая восторг акционеров и аналитиков. Но затем Китай начал вводить ряд ограничений, усложняющих завоевание доли рынка для Visa и Mastercard. Так, People's Bank of China и национальная клиринговая ассоциация посоветовали банку Китая прекратить выпускать банковские карты совместно с зарубежными организациями.

С того момента китайские банки выпускали исключительно монобрендовые карты, которые работают в пределах Китая, в основном через национальную платежную систему UnionPay, которой владеют банки Китая. Доля UnionPay на домашнем рынке карточных платежей составляет более 90%, согласно исследованию Nilson Report.

Чтобы обеспечить удобство держателей карт, некоторые китайские банки выпускали отдельные карты, которые обслуживались Mastercard во время путешествий их владельцев за границей. Но аналитики говорят, что необходимость в иностранных платежных системах за последние годы пошла на спад, так как UnionPay стала расширять свое присутствие на иностранных рынках.

Несмотря на успехи в первом квартале, представители Visa говорят, что постепенный отказ от кобрендовых карт в Китае начал влиять на компанию «в терминах платежных оборотов и дохода. И мы ожидаем, что в будущем это влияние будет ощущаться еще сильнее». «Если на самом деле договоренности приведут к практическим изменениям в ситуации и смягчат требования Китая, у Visa и Mastercard появится возможность добиться прогресса…», - говорит Даррин Пеллер, платежный аналитик в Barclays США.

Впереди предстоит еще масса работы. Необходимо выстроить инфраструктуру в точках продаж для приема карт Visa и Mastercard. Но МПС не будут делать этого, пока китайское правительство не обеспечит иностранным компаниям на рынке соответствующие условия.

Источник: http://www.foxbusiness.com/features/2017/05/12/china-opens-market-access-to-u-s-credit-card-networks.html
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.