Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
Новости и события
← Все материалы раздела
18.11.2016

Мобильные приложения вытесняют мобильные сайты

18 ноября 2016 года, Москва — Оборот продаж в мобильной коммерции за последний год вырос на 40%, став самым быстрорастущим каналом по сравнению с eCommerce, чей показатель ежегодного роста опустился до 11%. Такие данные были представлены в новом исследовании, выпущенном агентством Astound Commerce. Пресс-центр PayOnline представляет вам адаптированный перевод материала на эту тему.

Согласно результатам исследования, на данный момент мобильная сфера является самым быстрорастущим цифровым каналом в сегменте коммерции. А если судить по количеству посещений и транзакций, мобильные приложения впервые за историю превзошли мобильные сайты.

«Ритейлеры должны позволить мобильным пользователям с первого взгляда ощутить удобство онлайн шопинга, и не последнюю очередь в этом играет скорость», - говорит Лоурен Фридман, главный вице-президент по цифровой стратегии Astound Commerce. «Они должны вовлекать покупателя, при этом обеспечивая удобство функционала, от поиска до оплаты, помогая клиенту быстро найти нужный товар. При этом процесс оформления покупки должен быть простым и незаметным. Сегодня покупатели выбирают канал для шоппинга исходя из удобства использования».

Мобильный шоппинг

В первом квартале 2016 года объем онлайн продаж достиг 40 миллиардов долларов. Из этих 40 миллиардов, 26,6 миллиарда составляет мобильный шоппинг,  а 13,5 миллиардов – покупки на десктопе, превращая мобайл в доминирующую сферу электронной коммерции. В этих 26,6 миллиардах силы разделились практически поровну: продажи в мобильных приложениях составили $13,4 млрд, «незначительно» опередив аналогичный показатель мобильных браузеров, который составил $13,2 млрд.

Прием платежей на сайте

Несмотря на повсеместную распространенность мобильных устройств, многие потребители, принявшие участие в исследовании, удивлялись неоптимизированным под браузеры мобильных устройств сайтам и медленной загрузке страниц. 47% респондентов сказали, что медленная загрузка является главным барьером на пути развития мобильной коммерции, а еще 46% были недовольны «кривым» отображением страниц сайтов на их мобильных экранах.

В то время как некоторые функции, такие как высококачественные изображения и информативный контент, важны для мобильных потребителей, наиболее значимая опция мобильного сайта или приложения, стимулирующая рост мобильных покупок – это функциональные поисковые возможности. 

Потребитель ожидает получить всю возможную информацию буквально на блюдечке, чтобы принять решение о совершении покупки. Ритейлеры, которые не смогут сделать это максимально эффективно и понятно, рискуют наслать на себя нелюбовь потенциальных клиентов, которые сделают выбор в пользу их более расторопных и понимающих конкурентов.

Но тем не менее, мобильное устройство чаще используется в процессе шоппинга как инструмент поиска нужного товара, нежели в качестве инструмента для его приобретения.

55% исследуемых потребителей ищут товары с помощью их мобильного устройства перед приобретением от пяти и более раз в месяц. 39% совершают покупки с помощью мобильного устройства от 5 и более раз месяц.

Прием платежей на сайте

Кроме того, «использование мобильных устройств для поиска товаров» стало ответом номер один на вопрос «На какую активность с участием мобильных устройств потребители готовы тратить больше всего времени». 40% респондентов сказали, что в следующем году планируют чаще искать товары с помощью мобильных устройств, и 36% сказали, что будут чаще совершать покупки через мобильные устройства в 2017.
Это значит, что мобильные приложения, которые помогают в процессе шоппинга, позволяют искать продукты и их описание, а также сравнивать цены в магазинах, являются благодатной почвой для брендов, стремящихся поднять продажи с помощью мобильных устройств.

 «Появление привычки искать товары через мобильные устройства – первый шаг, за которым последует привычка совершать покупки тем же способом», - говорит Фридман. «Уже сейчас мы видим, что когда покупатель получает позитивный опыт, он сам начинает стремится к новым технологиям”.

Ссылка на источник: https://www.luxurydaily.com/mobile-apps-outpace-mobile-web-commerce-for-first-time-report/
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: ,00 руб./мес.
При обороте менее 400 000 руб. абонентская плата составит 1990 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.