Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
27.07.2016

Одноразовые банковские карты - новый способ защиты от фрода

Главная головная боль всех финтех компаний в мире – это все новые типы мошенничества с банковскими картами в Интернете. Стартап Final сделал изюминкой своего платежного продукта одноразовые номера банковских карт. Пресс-центр PayOnline узнал больше о том, как это работает.
Прием платежей на сайте В июле этого года компания Final начала выдавать свои первые карты Visa клиентам. Эти карты компания называет одними из самых безопасных в истории онлайн-платежей. Они могут быть использованы для проведения только одной транзакции  в одном интернет-магазине или сервисе. Такой вот одноразовый «пластик».

CEO компании Final Аарон Франк рассказал о новом продукте и его специфике в интервью TechCrunch:

«У нас ушло два года на создание технологии, и мы с волнением представляем продукт нашим первым покупателям. Мы взялись за непростую задачу: построить потребительский бренд и создать спрос на непривычный для потребителя сервис буквально с нуля». 

Согласно официальному сайта компании, существует несколько вариантов использования сервиса Final.

В первом случае виртуальная карта используется, если покупатель не уверен, что может доверять сайту, на котором он хочет совершить оплату. В этом случае пользователь подключается к приложению, разработанному для платформы iOS, - и выпускает одноразовую виртуальную карту с уникальным номером. В тот момент, когда операция завершена, номер становится недействительным для дальнейших покупок. 

Также Final предлагает карты, привязанные к определенному интернет-магазину: они могут быт использованы только на одном сайте. Пользователь может выпускать неограниченное количество карт и адаптировать их под свои покупательские привычки, не опасаясь за безопасность. Ведь если такая карта будет украдена, злоумышленник сможет расплатиться ей только на одном сайте в Интернете – а такой риск крайне не велик. 

Источник информации
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.