Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
31.07.2017

Интернет-эквайринг: способ увеличить прибыль, а не сборка адронного коллайдера

Для предпринимателя, впервые столкнувшегося с приемом платежей на его сайте, работа эквайринга по сложности сравнима со схемой сборки адронного коллайдера. Что же нужно для успешной настройки платежного сервиса? В первую очередь, четко осознать потребности бизнеса, и уже исходя из этого закрывать «хотелки» функционалом сервиса интернет-эквайринга. Кириллов Кирилл, генеральный директор маркетплейс платформы по продаже автозапчастей Auto3N, поделился своим опытом настройки платежного сервиса.

Прием платежей на сайте

Платформа Auto3N – это конгломерат бизнес- и IT-технологий, в основе которого лежит идея создания платформы нового поколения, соединяющей в себе все передовые технологии в области e-commerce, создания электронных торговых площадок, единый контактный центр для обслуживания клиентов на технологиях CRM, учебный центр, а также распределенную сеть офисов обслуживания клиентов, созданную по единому корпоративному стандарту. Первым партнером платформы Auto3N стал крупнейший дистрибьютор запасных частей для легковых и грузовых автомобилей – группа компаний Armtek, открывшая торговые точки для обслуживания розничных покупателей на технологической платформе Auto3N.

Кириллов Кирилл:

При проектировании платформы Auto3N мы очень точно понимали бизнес задачи и поэтому искали поставщика сервисов, отвечающего требованиям нашего проекта. PayOnline единственный сервис, который позволил нам интегрировать системы оплат на все типы e-commerce приложений Auto3N, будь то desktop версии или мобильные приложения под IOS и Android.

Для нас очень важно применять единый технологический контур всех подключений. Это очень эффективный подход, позволяющий экономить время на разработку и дальнейшую поддержку продуктов.

Задача оказалась нетривиальной: выстроить единую систему приема оплат как на сайте компании, так и в мобильном приложении на iOS и Android. Приложение появилось позже сайта, и нужно было сохранить внешний вид платежной формы – тот, к которому привыкли покупатели на сайте. С этой задачей справилась форма PayOnline, реализованная с помощью технологии WebView, позволившая вставить защищенную страницу с формой в мобильное приложение. Такое решение делает процесс перехода к оплате естественным продолжением покупок и уменьшает уровень отказов, сохраняя максимальный уровень безопасности.

Кириллов Кирилл:

Второе требование было связано с работой большого количества юридических лиц, партнеров платформы Auto3N с единой системой клиентских on-line приложений. В связи с этим требовалась автоматическая маршрутизация оплат сразу на расчетные счета предприятий партнеров. Специалистами PayOnline была разработана и предложена схема реализации данной задачи, которая нас полностью устроила и была внедрена.

Auto3N выступает в качестве маркетплейса, объединяя на одной площадке множество участников рынка автозапчастей. Задача состоит в том, чтобы маршрутизировать платежи в пользу партнёров Auto3N, которые располагаются по всей России и имеют разные юридические лица. По единому договору была реализована реестровая схема, которая позволяет автоматически перенаправлять платежи на счета каждого из партнёров компании, тем самым упрощая взаиморасчет и бухгалтерию.

Еще одна проблема, с которой столкнулась компания – минимальная сумма платежа, установленная банком-эквайером, равнялась 100 рублей. В связи со спецификой бизнеса и бизнес-моделью интернет-магазина возникла потребность сделать эту сумму ещё меньше, что и было реализовано с согласия банка-эквайера и специалистов PayOnline. Минимальная сумма платежа была установлена на уровне 50 рублей, что увеличивает количество платежей и лояльность клиентов.

«В ближайшей перспективе мы собираемся выпустить отдельную площадку для учебного центра Auto3N, где так же планируем внедрение продуктов PayOnline.

Отдельное спасибо команде проектной поддержки PayOnline, всегда доступны, всегда профессиональны и всегда готовы к быстрой адаптации своих решений под нужды клиента”, - резюмирует Кириллов Кирилл, генеральный директор маркетплейс платформы по продаже автозапчастей Auto3N.

Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.