Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
01.11.2016

PayOnline представил единое платежное решение-конструктор в рамках RIW 2016

Система электронных платежей PayOnline представила на Russian Interactive Week 2016 свой обновленный платежный сервис. Обновление затронуло как внешние атрибуты бренда, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений.

Прием платежей на сайте


Система электронных платежей PayOnline работает на российском рынке с 2009 года. За прошедшие годы клиентами компании стали более трех тысяч интернет-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений. Была проведена интеграция с десятью крупными банками в России, Европе, Азии и Северной Америке, что позволило компании сотрудничать с предприятиями, зарегистрированными в 50 странах, и обрабатывать платежи в более чем 25 валютах. Открылись дополнительные офисы в Екатеринбурге (Россия), Алматы (Казахстан), Праге (Чехия) и Майами (США). И, наконец, все произошедшие изменения вкупе с динамичным прогрессом рынка онлайн-платежей привели руководство компании к пониманию необходимости кардинальных изменений.

Первым изменением стал отказ от доменной зоны «.ru», которая была частью логотипа PayOnline на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда – российский домен в логотипе компании вызывал неоднозначную реакцию у клиентов в Европе и Северной Америке. Графический символ бренда, зеленое дерево, символ жизни и роста, сохранился и был упрощен – исчез градиент, уменьшилось количество элементов. Зато добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании.

Но основным элементом обновления PayOnline, стало, конечно же, не изменение логотипа. Ранее рынку предлагалась продуктоваялинейка, включающаяотдельные продукты для малого бизнеса, крупных интернет-магазинов, туристических компаний, нерезидентов и мобильных приложений. С ростом рынка продукты стали «мутировать» - ведь невозможно ограничиться единым платежным решением для, например, малого туристического агентства, продающего туры в Грецию через мобильное приложение. Итогом проведенного анализа сотен заявок на подключение, полученных за 2015 – 2016 годы,стало решение об отказе от узких сегментных продуктов.

С 1 ноября 2016 года PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи, которая может достигать 99,2%.

В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как:
  • автоплатежи, 
  • привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина, 
  • «заморозка» средств на карте плательщика,  
  • выставление счета на оплату по электронной почте,  
  • настройка протокола 3-D Secure,  
  • интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения; 
  • расширение географии приема платежей.
Кроме перечисленных инструментов развития юзабилити процесса чек-аута, PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций.

Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений:
  • персональный менеджер для каждого клиента; 
  • бесплатная служба технической поддержки; 
  • круглосуточный колл-центр для плательщиков; 
  • электронный документооборот; 
  • онлайн интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков; 
  • открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков; 
  • программа лояльности для плательщиков.
Финансовая политика компании также изменилась - в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С первого ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составил от 0,4% до 2,9%.

Площадкой для презентации обновленного платежного решения PayOnline стала Russian Interactive Week, главное индустриальное событие отрасли высоких технологий в России, платежным партнером которого PayOnline является с 2012 года. 2 ноября, во второй день RIW 2016, PayOnline совместно с НСПК, MasterCard, ВТБ 24, МТС и Mail Group проведут ключевую финтех-секцию конференции – «Как мы будем платить в 2020 году: прогнозы и фантазии». PayOnline приглашает всех заинтересованных в восьмой павильон Экспоцентра, Pink Hall, с 11:00 до 13:00.
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Страна
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот
Ежемесячный оборот

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит


Плата за транзакцию:
Абонентская плата:
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.
Европа
Казахстан
Кыргызстан, Таджикистан
Азия
Месячный оборот безналичных платежей, € Ставка комиссии
(EUR, USD, GBP, PLN, CZK, DKK, NOK, SEK)*
Ставка комиссии
(RUB, CHF)*
< 50 тыс. 2,7% 3,2%
50 тыс. – 150 тыс. 2,6% 3,1%
> 150 тыс. 2,5% 3,0%
* При среднем чеке ниже 25€ взимается дополнительная плата за транзакцию в размере 0,15€.
Месячный оборот безналичных платежей, тенге Ставка комиссии
< 5 млн 2,8%
5 – 15 млн 2,6%
15 – 25 млн 2,5%
> 25 млн Индивидуальные условия
Страна Ставка коммиссии
Кыргызстан 4,0%
Таджикистан 4,0%
Месячный оборот безналичных платежей, $ Ставка комиссии
(HKD, USD, EUR, SGD, RUB, JPY, CNY)
Стоимость транзакции, $
< 50 тыс. 4,5% 0,30
50 тыс. – 150 тыс. 4,2% 0,30
> 150 тыс. 3,8% 0,30

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.