Наверх
Платежные решения для всех типов интернет-бизнеса
← Все материалы раздела
01.11.2016

PayOnline представил единое платежное решение-конструктор в рамках RIW 2016

Система электронных платежей PayOnline представила на Russian Interactive Week 2016 свой обновленный платежный сервис. Обновление затронуло как внешние атрибуты бренда, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений.

Прием платежей на сайте


Система электронных платежей PayOnline работает на российском рынке с 2009 года. За прошедшие годы клиентами компании стали более трех тысяч интернет-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений. Была проведена интеграция с десятью крупными банками в России, Европе, Азии и Северной Америке, что позволило компании сотрудничать с предприятиями, зарегистрированными в 50 странах, и обрабатывать платежи в более чем 25 валютах. Открылись дополнительные офисы в Екатеринбурге (Россия), Алматы (Казахстан), Праге (Чехия) и Майами (США). И, наконец, все произошедшие изменения вкупе с динамичным прогрессом рынка онлайн-платежей привели руководство компании к пониманию необходимости кардинальных изменений.

Первым изменением стал отказ от доменной зоны «.ru», которая была частью логотипа PayOnline на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда – российский домен в логотипе компании вызывал неоднозначную реакцию у клиентов в Европе и Северной Америке. Графический символ бренда, зеленое дерево, символ жизни и роста, сохранился и был упрощен – исчез градиент, уменьшилось количество элементов. Зато добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании.

Но основным элементом обновления PayOnline, стало, конечно же, не изменение логотипа. Ранее рынку предлагалась продуктоваялинейка, включающаяотдельные продукты для малого бизнеса, крупных интернет-магазинов, туристических компаний, нерезидентов и мобильных приложений. С ростом рынка продукты стали «мутировать» - ведь невозможно ограничиться единым платежным решением для, например, малого туристического агентства, продающего туры в Грецию через мобильное приложение. Итогом проведенного анализа сотен заявок на подключение, полученных за 2015 – 2016 годы,стало решение об отказе от узких сегментных продуктов.

С 1 ноября 2016 года PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи, которая может достигать 99,2%.

В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как:
  • автоплатежи, 
  • привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина, 
  • «заморозка» средств на карте плательщика,  
  • выставление счета на оплату по электронной почте,  
  • настройка протокола 3-D Secure,  
  • интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения; 
  • расширение географии приема платежей.
Кроме перечисленных инструментов развития юзабилити процесса чек-аута, PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций.

Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений:
  • персональный менеджер для каждого клиента; 
  • бесплатная служба технической поддержки; 
  • круглосуточный колл-центр для плательщиков; 
  • электронный документооборот; 
  • онлайн интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков; 
  • открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков; 
  • программа лояльности для плательщиков.
Финансовая политика компании также изменилась - в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С первого ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составил от 0,4% до 2,9%.

Площадкой для презентации обновленного платежного решения PayOnline стала Russian Interactive Week, главное индустриальное событие отрасли высоких технологий в России, платежным партнером которого PayOnline является с 2012 года. 2 ноября, во второй день RIW 2016, PayOnline совместно с НСПК, MasterCard, ВТБ 24, МТС и Mail Group проведут ключевую финтех-секцию конференции – «Как мы будем платить в 2020 году: прогнозы и фантазии». PayOnline приглашает всех заинтересованных в восьмой павильон Экспоцентра, Pink Hall, с 11:00 до 13:00.
Калькулятор тарифа

Рассчитайте примерный размер комиссии за интернет-эквайринг с учетом особенностей вашего бизнеса.

Компания зарегистрирована
Тип бизнеса
Ежемесячный оборот
Прием оплат через GDS возможен при обороте более 1 млн. рублей

По предварительным расчетам ваша эквайринговая комиссия составит

Ваша эквайринговая комиссия будет определена индивидуально и составит до

%
Плата за транзакцию: 0,00 руб.
Абонентская плата: ,00 руб./мес.
При обороте менее 400 000 руб. абонентская плата составит 1990 руб./мес.
Данный расчет является предварительным.
Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки.
E-Commerce
Другие отрасли
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
< 100 тыс. 2,9% 2990
100–200 тыс. 2,9% 1990
200–300 тыс. 2,9% 990
300–500 тыс. 2,9% 0
0,5–1 млн 2,8% 0
Месячный
оборот, руб.
Ставка
комиссии
Абонентская
плата, руб.
1–5 млн 2,7% 0
5–10 млн 2,6% 0
10–20 млн 2,5% 0
20–50 млн 2,45% 0
более 100 млн индивидуальные условия
Месячный оборот, руб. ЖКХ Авиакассы GDS
< 1 млн 1,5%* 2,3%* 0,8%
1–3 млн 1,4% 2,2% 0,7%
3–10 млн 1,3% 2,1% 0,6%
10–30 1,2% 2,0% 0,5%
30–100 1,1% 1,9% 0,4%
*Абонентская плата 1990 руб./мес. при обороте менее 400 000 руб.

В таблице представлены базовые тарифы. Ваша ставка может быть ниже – узнайте ее, подав заявку на подключение.

Внимание! Все расчеты являются предварительными! Более точную информацию вы сможете получить после подачи заявки на подключение.